RSS сайта | RSS форума | RSS каталога файлов | RSS блога | Карта форума | Карта сайта | Все теги сайта
Главная страница

ГлавнаяФорумБлогФайлыОбратная связьО сайтеГостевая книгаПоиск
Настал ваш час, чтобы заработать реальные деньги на своем сайте
ВНИМАНИЕ!!!
Не зарегистрированные участники сайта ProSIdr, т.е. гости, НЕ могут оставлять сообщения на форуме. 
Для более корректного общения убедительная просьба
РЕГИСТРАЦИЯ или ВХОД
Реклама:
[ Новые сообщения · Заработай на своем сайте · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin  
Форум "ProSIdr" » Игровой раздел » Статьи о Counter-Strike » Улучшаем картинку в Counter-Strike: Source
Улучшаем картинку в Counter-Strike: Source
AdminДата: Пятница, 02.04.2010, 21.55.13 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 179
« »

Смайл настроения:
Ранг:

Доп. данные:
Ну что, прикупил последнюю видео-карту? Хочешь посмотреть, что можно из нее выжать в Counter-Strike: Source? Тогда эта статья для тебя! Мы рассмотрим параметры Counter-Strike: Source, которые позволят улучшить качество картинки игры и загрузить ресурсы твоего компьютера по самое "нехочу". Преступим.

mp_decals "4096"
Как и более ранних версиях Counter-Strike: Source, эта команда отвечает за количество декалей на карте за один раунд. Декали это: дырки от выстрелов, следы от гранат, кровь и проч. 4096 - максимально возможное значение... Мало? А посчитайте-ка сколько всего декалей может произвести 64 игрока за раз =).

cl_ragdoll_collide "1"
Команда включает столкновение регдоллов. Трупы больше не проваливаются друг в друга, а складываются в симпотичные кучки =).

cl_c4dynamiclight "1"
Делает мигающий свет С4 динамичным. Красиво.

r_lod "-5"
команда заставляет модели игроков не менять их качества, в зависимости от удаленности от игрока. То есть теперь модель будет выглядеть далеко так же хорошо, как если бы она стояла перед игроком.

r_decal_cullsize "0"
Работает по тому же принципу, что и предыдущая команда, только влияет она уже не на модели, а на декали. Они теперь не будут исчезать, если вы ушли из зоны их видимости или находитесь слишком далеко. Будете их видеть везде, вобщем. Эту команду вы должны вписать в свой конфиг файл, а так же прописать ее в файл valve.rc.

jpeg_quality "100"
Этак команда работает с форматом JPEG. Если параметр равен 100, то качество сделанного скриншота будет соответствовать 100% качеству картинки. Без потери качества, вобщем.

mat_picmip "0"
Команда, как и в предыдущих версиях игры, улучшает качество текстур.

Я очень рекомендую прописать все команды в конфиг файл и поставить в его свойствах галку "только для чтения" ("read only"), дабы он сам не менял себя, каким нибудь образом.




добавить на Яндекс
 
Форум "ProSIdr" » Игровой раздел » Статьи о Counter-Strike » Улучшаем картинку в Counter-Strike: Source
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили
fiace, amypu3, shereedi4, nataliefr2


www.megastock.ru
PR-CY.ru Яндекс.Метрика

Администрация сайта не претендует на авторские права. Материалы предоставленные на сайте, принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Cайт оптимизирован для просмотра браузером Opera, Google Chrome, Mozilla Firefox, Safari.
           

Яндекс.Метрика