RSS сайта | RSS форума | RSS каталога файлов | RSS блога | Карта форума | Карта сайта | Все теги сайта
Главная страница

ГлавнаяФорумБлогФайлыОбратная связьО сайтеГостевая книгаПоиск
Настал ваш час, чтобы заработать реальные деньги на своем сайте
ВНИМАНИЕ!!!
Не зарегистрированные участники сайта ProSIdr, т.е. гости, НЕ могут оставлять сообщения на форуме. 
Для более корректного общения убедительная просьба
РЕГИСТРАЦИЯ или ВХОД
Реклама:
[ Новые сообщения · Заработай на своем сайте · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Admin 
Форум "ProSIdr" » Игровой раздел » Статьи о Counter-Strike » Понижение пинга
Понижение пинга
JockerДата: Пятница, 20.08.2010, 15.48.33 | Сообщение # 1
Глава сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
« »

Смайл настроения:
Ранг:

Доп. данные:
Если вы играете по модему, то выключайте icq, останавливайте закачки и всё
остальное, что создаёт лишний трафик.
Затем сделайте в своём конфиге переключатель настроек сети.
Делается он очень просто:
В файл cstrike/autoexec.cfg добавьте вот это:
Code
aliasnet0 "rate 1400; cl_rate 1000; cl_updaterate 10; cl_cmdrate 15; aliasnetsw net1; echo *** Net: 24.0k, updates: 12; speak ten"
alias net1 "rate 2600; cl_rate 1500; cl_updaterate 15; cl_cmdrate 20; alias netsw net2; echo *** Net:
26.4k, updates: 15; speak fifteen"
alias net2 "rate 3100; cl_rate 2000; cl_updaterate 20; cl_cmdrate 25; alias netsw net3; echo *** Net:
31.2k, updates: 20; speak twenty"
aliasnet3 "rate 3300; cl_rate 2500; cl_updaterate 25; cl_cmdrate 30; aliasnetsw net4; echo *** Net: 33.6k, updates: 25; speak twenty.five"
aliasnet4 "rate 6000; cl_rate 5000; cl_updaterate 50; cl_cmdrate 50; aliasnetsw net0; echo *** Net: all must die, updates: 50; speak fifty"
net0

В файл cstrike/config.cfg нужно добавить вот это:
bind ALT netsw //вместо ALT можно поставить любую клавишу.
net_graph 1
net_scale 5
net_graphpos 2

Прямо в игре нажимая клавишу ALT подберите оптимальную скорость для вашего
коннекта.

По моему опыту при коннекте в инет 33600 нормально без лагов можно играть на
значении 10-15.

Расшифровка:
rate - Ограничение входящего трафика (Байт/сек.)
cl_rate - Ограничение исходящего трафика (Байт/сек.)
cl_updaterate - Число обновлений от сервера к клиенту (входящий трафик) в
сек.
cl_cmdrate - Число обновлений от клиента к серверу (исходящий трафик) в сек.

Ещё некоторые полезные установки конфига(файл cstrikeconfig.cfg):

cl_allowdownload- Разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку. Влияет только навремя и шанс подключения. Т.е, если неактивно (стоит в 0), а на серверемодель, которой у вас нет вам не удастся завершить процесс подключения.Рекомендую активизировать (значение = 1).
cl_allowupload -Разрешить скачивание сервером ресурсов клиента. Та же ситуация, если увас модель есть, а на сервере ее нет, то вашу модель никто не увидит.Рекомендую активизировать (значение = 1).
cl_cmdbackup -Количество пакетов посланных на сервер. То есть сколько отсылаетсясерверу пакетов в секунду. Чем меньше значение чем меньше пинг, нозлоупотреблять тоже не следует. Оптимальным значением будет 2.
cl_cmdrate - Скорость с которой посылаются комманды на сервер. Для оптимальнойработы значние должно соответствовать параметру framerate. Еслиговорить про модемное соединение, то значение должно быть от 20 до 30.Для начала поставьте 20.
cl_download_ingame - Разрешить скачиваниересурсов прямо в игре. На ваш выбор т.к. сказывается на скоростисоединения только если у кого-нибудь наставлено фичей на CS и он толькочто присоединился к игре. Я обычно разрешаю скачивание в игре (значение= 1).
cl_lc - Компенсация лагов на стороне сервера. Данныйпараметр заставляет сервер принять во внимание ваш пинг и значительнооптимизировать работу, но эта опция может быть отключена на сервере(sv_unlag 0). Если это так, то cl_lc да впрочем и cl_lw игнорируются.Значение cl_lc как вы поняли нужно поставить 1.
cl_lw - Все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на сторонеклиента. Это помогает значительно оптимизировать работу, но у вас небудет 100%-ой гарантии, что то что вы видите действительно так. Хотясколько я играл ни разу не заметил каких либо отклонений от реальнопроисходящего. Хотите играть без лагов ставьте значение 1.
cl_lb - Все последствия перестрелки т.е. пятна крови, дыры на стенах и т.д.просчитываются на стороне клиента. Такой же принцип оптимизации как и впредыдущих двух коммандах. Значение 1 для оптимизации.
cl_nodelta - Запретить дельта сжатие. Никогда не делайте этого т.к. скоростьсоединения это не улучшит и предназначено для хороших локальных сетей иубогих компов. Для игры по модему значение должно быть 0.
cl_nopred- Не предугадывать движения игрока. Если хотите видеть плавныепередвижения других игроков да и себя не включайте эту опцию (значение= 0).
cl_resend - Время через которое будет снова послан пакет,если предыдущий не дошел. Чем меньше тем быстрее будет исправленаошибка при передаче пакета данных, но иногда стоит ставить значение не1, а 2 или даже 3 т.к. если на линии есть шумы и следующий пакет тожене дойдет, будет критическая ошибка и вылет с сервера (в правом-верхнемуглу сообщение Connection Problem). Для начала поставьте значение 1.
cl_showfps - Показать FPS в левом-верхнем углу. В левом-верхнем углу будет показанваш текущий FPS. Если график соединения отключен (net_graph 0), томожете включит счетчик FPS (значение = 1). Но если следуете всем моимрекомендациям не включайте (значение = 0).
cl_updaterate -Cкорость с которой обновляются сведения об игре. Если значениепараметра 20, то сведения об игре обновляются 20 раз в секунду. Кстатизначение 20 является оптимальным.
fastsprites - Вид спрайтов дыма.Выглядят ужасно. Значение может быть 0, 1, 2 или 3. Где 0 -реалистичные, а 2 - самые простые (и убогие). На скорость соединениязначение сказывается не особо, скорее на быстродействие самого CS.Рекомендую для начала в качестве значения - 2.
fps_modem - FPS максимально по модему. Как и обычное FPS, но действительно только при игре по модему. Ставьте 28.
hud_fastswitch- Быстрая смена оружия. В этом случае вы не сначала нажимаете на слот изатем на выстрел и только тогда меняется оружие, а сразу нажимаете наслот и оружие поменялось.
max_shells - Максимальное количествоодновременно отрисовываемых патронов. Для любителей спецэффектов.Советую сразу поставить в 0.
max_smokepuffs - Максимальноеколичество одновременно отрисовываемых клубов дыма. Аналогиченпредыдущему параметру, но тут речь идет о клубах дыма.
mp_decals -Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов, пятен крови ит.д. Чтобы не ущемлять себя в эффектах и одновременно сэкономить насистемных ресурсах поставьте 10. Кстати для одиночной игры параметрдругой - r_decals.
mp_footsteps - Звук шагов. Если уж очень пингует отключите, но вообще без них играть невозможно.
net_graph- График скорости соединения. Значения: 1- статистика и графиксоединения, 2 - статистика, график соединения и график передачи данных,3 - только статистика и 0 - неактивен.
net_graphwidth - Ширина графика скорости соединения. Следует оставить значение по умолчанию - 192.
net_graphpos - Расположение графика скорости соединения. Т.е. слева, по центру илисправа. Оставьте по умолчанию слева (значение = 1).
pushlatency -Сглаживать / компенсировать задержку. Равна 50 или 100% пинга взятыми спротивоположным (отриц.) знаком. К примеру, если пинг 300 по значениеpushlatency должно быть (-150) или (-200). Пока поставьте (-150).
scr_conspeed - Скорость выезжания консоли. Я ставьлю 10000.

Настройки сервера(файл cstrike/server.cfg):

sv_unlag- Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb. Приигре по модему сервер должен поддерживать компенсацию лагов (значение =1).
sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.
sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).


Сколько людей, столько и мнений.

добавить на Яндекс
 
Форум "ProSIdr" » Игровой раздел » Статьи о Counter-Strike » Понижение пинга
Страница 1 из 11
Поиск:
Сегодня нас посетили
Danaldlen


www.megastock.ru
PR-CY.ru Яндекс.Метрика

Администрация сайта не претендует на авторские права. Материалы предоставленные на сайте, принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Cайт оптимизирован для просмотра браузером Opera, Google Chrome, Mozilla Firefox, Safari.
           

Яндекс.Метрика