RSS сайта | RSS форума | RSS каталога файлов | RSS блога | Карта форума | Карта сайта | Все теги сайта
Главная страница

ГлавнаяФорумБлогФайлыОбратная связьО сайтеГостевая книгаПоиск
Настал ваш час, чтобы заработать реальные деньги на своем сайте
ВНИМАНИЕ!!!
Не зарегистрированные участники сайта ProSIdr, т.е. гости, НЕ могут оставлять сообщения на форуме. 
Для более корректного общения убедительная просьба
РЕГИСТРАЦИЯ или ВХОД
Реклама:
[ Новые сообщения · Заработай на своем сайте · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Admin 
Форум "ProSIdr" » Веб местерам » Статьи вебмастерам » Сравним Google и Яндекс
Сравним Google и Яндекс
JockerДата: Суббота, 17.07.2010, 17.54.39 | Сообщение # 1
Глава сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
« »

Смайл настроения:
Ранг:

Доп. данные:

Все чаще слышатся гневные возгласы вебмастеров по поводу банов, пессимизаций, выпадений из индекса и прочих «радостей», приготовленных поисковой системой Яндекс для сайтов. И все надежды возлагаются на заморского конкурента – Google. Но давайте разберемся столь ли безоблачное небо будет при нем?

Первыми на отечественного поисковика обозлились участники бирж ссылок. Яндекс, и ранее не выражавший особого восторга по поводу их существования, ныне перешел в активную стадию борьбы с ними. И, как не трудно догадаться, начал с сайтов, размещающих на своих страницах платные ссылки.

Большинство вебмастеров (в терминологии бирж – это владельцы, предлагающие на своих ресурсах места под ссылки) возмутилось действиями Яндекса. Вспомним, «синдром 10 страниц», когда в индексе ПС оставалось ровно 10 страниц сайта, уличенного в такой торговле. Вспомним, совсем недавние события – массовую деноминацию ТИЦ. Ну и, конечно же, регулярные баны и автобаны сайтов.

Часто слышится аргумент, что Google так не поступает, что не банит и не накладывает санкции на ресурсы, участвующие в биржах. На самом деле, это не совсем верно. Когда летом 2008 г множество недоброкачественных ресурсов неожиданно получило PR главных страниц отличный от нуля (вплоть до 4), большинство опытных вебмастеров и оптимизаторов пришло к выводу, что это его умышленное обесценивание. Т.е. страницы обладают нулевым PR, но в ToolBar показывается 3 или 4, что ведет к снижению цены, и фактическому обману покупателей (т.к. реальный вес, передаваемый страницей оставался на уровне 0).

К тому же многие забывают, что Google уже расправился с биржами ссылок там, где он обрабатывает большинство поисковых запросов (США и некоторые европейские страны). И даже более того, вводит жесткие санкции там, где малейший признак на продажность исходящей, например, по ее нетематичности. Яндекс более лоялен, и если обнаружит на более-менее качественном ресурсе продажную ссылку, то, скорее всего, ее просто не учтет. Для менее качественных ресурсов исход более плачевен: от пессимизации до бана.

Механизмы отечественного поисковика еще не столь совершенны по поиску, поэтому биржы до сих пор и живы. Однако, рассчитывать на них как на перспективный источник дохода уже не приходится.

Второй аргумент в пользу Google – то, что по статистике LI его доля в российском поиске неуклонно растет. Все это верно, однако, не стоит забывать, что данная статистика обобщена, т.е. не ведется отдельно для коммерческих и некоммерческих запросов. А именно, коммерческие интересуют крупных рекламодателей в первую очередь.

И вот здесь и выявляется преимущество Яндекса над Google. Если верить вышеозначенной статистике, то, ориентируясь исключительно на западный поисковик, рекламодатель теряет не более 43-47% потенциальных заказчиков. Однако, не забывайте, что Google, в отличие от Яндекса, обрабатывает запросы и иностранного сегмента Интернета. Причем доля таковых в его объеме по прикидочным оценкам составляет от 4-5% до 12-15% (т.е. из 37-41% интересных для рекламодателя остается 22-37%, согласно законам математики вероятнее всего не более 30%).

У Яндекса выдача практически чистая, не менее 90% запросов принадлежат жителям России. Т.е. яндексовская публика примерно в 1,5 раза интереснее, чем гугловская. Но и это еще не все. Большинство компаний, продвигающихся посредством Интернета территориально располагается в европейской части России, и здесь же оказывает свои услуги. А так как их бюджеты не всегда могут позволить полномасштабную рекламную кампанию, то выбираются наиболее значимые направления. К тому же, Яндекс позволяет работать с геотартенгом (разная выдача для разных регионов), что существенно снижает затраты на рекламу.

Проводимые полгода назад исследования показали, что на долю Яндекса по Москве и Московской области приходится порядка 82-87% коммерческих запросов.

Можно сделать вывод, и думаю вполне обоснованный, что Яндекс и впредь будет пользоваться бешеным спросом рекламодателей. А это значит, что в течение ближайших 2-3 лет не следует ожидать коренных изменений в IT рекламе. А простым пользователям можно посоветовать только одно: Google действительно в 70% ищет лучше Яндекса, но только по некоммерческим запросам. Поэтому ищите рефераты, картинки, музыку и фильмы в Google, а покупайте через Яндекс.


Сколько людей, столько и мнений.

добавить на Яндекс
 
Форум "ProSIdr" » Веб местерам » Статьи вебмастерам » Сравним Google и Яндекс
Страница 1 из 11
Поиск:
Сегодня нас посетили
19Anton98, kilapoun, trigall, fiace, boneDomma, Gurnkasiunk, Hizralmlilk, Weexnalpbal, engamnPef, hiciorpAttigo, aginavaNize, ToopThoda, САНЁК, Michaeloi, Eelldytinka, Michaelsn, [Полный список]


www.megastock.ru
PR-CY.ru Яндекс.Метрика

Администрация сайта не претендует на авторские права. Материалы предоставленные на сайте, принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Cайт оптимизирован для просмотра браузером Opera, Google Chrome, Mozilla Firefox, Safari.
           

Яндекс.Метрика