RSS сайта | RSS форума | RSS каталога файлов | RSS блога | Карта форума | Карта сайта | Все теги сайта
Главная страница

Слаква Артем - Супер Blender (2020) PCRec

ГлавнаяФорумБлогФайлыОбратная связьО сайтеГостевая книгаПоиск
Настал ваш час, чтобы заработать реальные деньги на своем сайте
Категория
Заставки-скринсейверы
Графика, дизайн
Фото+Картинки
Иконки
Обои
Windows,ОС
Безопасность
Мультимедия
Интернет
Утилиты
Журналы, книги
Видео-уроки
Фильмы
Музыка
Софт
Игры
Для мобилы
Юмор
Разное
PS градиенты
PS шаблоны
PS плагины
PS шрифты
PS рамки
PS стили
PS кисти

Доп. меню

Добавь нас в Яндекс
добавить на Яндекс

Устанавливайте виджет о новых публикациях варез-портала ProSidr.ru на главной странице Яндекса. Будьте в курсе последних обновлений в мире софта.

добавить на Яндекс

Новое в блоге

Составляем семантическое ядро для контент проекта.

Как скрыть ссылку от ПС (поисковых систем)?

Почему сайт выпадает с Яндекса?

Для чего нужны мета-теги?

Создание файла robots.txt

Как узнать, что сайт под фильтром АГС?

Что такое RSS?

Новинки форума
Разное
3 февраля 2017 Апдейт тИЦ
Как создать файл js
Зарабатываем деньги на нашем сайте!
Чертежи, инженерная графика, 3D моделирование
Почему сайт выпадает с Яндекса?
Adobe After Effects CS3
- Сынок, ты пьяненький? - Угу, в попочку...
Про спорт
Смешная история
Простые иконки групп + psd
Как установить плагин (фильтр) в Photoshop?
Видеоурок "Новогоднее поздравление в ретро стиле"
Как продлить жизнь жёстким дискам?
Приветик
У нас нашли, переходы с ПС
Яндекс тИЦ 03.12.2016
Правильное питание
Вечный двигатель на 4 киловатта
Ищу курс по созданию сайтов.




Администрация сайта не претендует на авторские права. Материалы предоставленные на сайте, принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Главная » Видео-уроки » 2020 » Май » 13 » Слаква Артем - Супер Blender (2020) PCRec
13.05.2020
Слаква Артем - Супер Blender (2020) PCRec


В последнее время сторонников Blender становится все больше – многие, в том числе профессиональные 3D-художники, полностью переходят на работу в ней для создания полноценных анимационных фильмов и компьютерных игр. А потому знать эту программу и уметь работать в ней крайне полезно!

Важной особенностью Blender является также то, что она создается тысячами людей по всему миру, а потому развивается намного быстрее, чем какие-либо коммерческие программные продукты.

Содержание курса:

Глава 1. Знакомство с программой. 6 занятий.
Это вступительная глава. Ее рассмотрение начнется с установки Blender, и на протяжении всей главы мы будем изучать интерфейс данной программы, работу с окнами и различными пунктами меню. Ближе ко второй половине главы рассмотрим способы навигации в трехмерном пространстве и пройдемся по всем основным настройкам программы, чтобы сделать свою работу с ней максимально удобной и эффективной.

Глава 2. Ключевые принципы работы в программе. 7 занятий.
Чтобы приступить к полноценной работе с программой, помимо знаний ее интерфейса нужно познакомиться с объектами и данными. Все, чем мы будем заниматься на протяжении всех последующих глав, так или иначе является данными. В этой главе мы разберем такие понятия, как объект, его данные, структуру меш-объектов и понятие топологии. После данной главы мы сможем полностью погрузиться в тонкости моделирования, обладая всеми необходимыми знаниями об интерфейсе и объектах, с которыми мы работаем.

Глава 3. Моделирование. 11 занятий.
В рамках этой главы, посвященной моделированию, вы узнаете обо всех ключевых моментах, без которых практически невозможно создавать трехмерные объекты. Вы узнаете о различных ориентациях трансформаций, точках вращения, привязках, пропорциональном редактировании и наиболее часто используемых инструментах моделирования. Также мы пройдемся по модификаторам, с помощью которых производится генерация мешей и их деформация. В конце главы создадим высокополигональную модель револьвера, используя знания из этой главы.

Глава 4. Материалы и свет. 12 занятий.
Первым делом будет разобрано понятие источников света и ламп, так как без источников света все остальное не имеет никакого значения. Они проявляют истинную форму ваших моделей и придают те или иные свойства вашим материалам. После знакомства со светом познакомимся с редактором шейдеров и на примере разберем такое понятие, как PBR (Physically based rendering). Далее рассмотрим специальный объект «Камера», который генерирует итоговое изображение, и познакомимся с двумя встроенными рендерами: Cycles и EEVEE. Перед тем как приступить к практике, изучим понятие UV-развертки и перейдем к практическим занятиям, в которых создадим несколько процедурных материалов и выполним рендер модели, предварительно настроив для нее материалы и свет.

Глава 5. Анимация. 9 занятий.
Статичное изображение – это, безусловно, очень здорово, но по-настоящему мир 3D раскрывается в движении. В этой главе мы познакомимся со всеми аспектами создания анимации в Blender, начиная с понятия ключевого кадра и заканчивая драйверами в сочетании с ключевыми формами. Во второй половине главы создадим три анимации, в которых на практике закрепим полученные теоретические знания.

Глава 6. Физические симуляции. 10 занятий.
С помощью физических симуляций можно поднять качество ваших анимаций на абсолютно новый уровень. Огонь, жидкости, ткани... Blender позволяет симулировать практически любые физические эффекты без использования стороннего ПО или дополнений. В первой половине главы будут рассмотрены все основные настройки физических алгоритмов, после чего будет создано две анимации, каждая из которых будет содержать в себе смесь из нескольких физических симуляций и всех ранее полученных знаний.

Глава 7. Постобработка. 4 занятия.
Этап финальной постобработки изображения так и называется, потому как его выполняют в последнюю очередь. Своего рода финальный штрих в работе художника. Эта глава целиком и полностью посвящена этому процессу. В ней мы познакомимся с возможностями, которые предоставляет нам Blender касательно постобработки, а также выполним два практических задания, в которых применим на практике полученные знания.

Информация о видео
Название: Супер Blender
Автор: Слаква Артем
Год выхода: 2020
Жанр: Видеокурс
Язык: Русский
Выпущено: Россия
Продолжительность: 24:58:36

Файл
Формат: MP4
Видео: AVC, 1920x1080, 30fps, 444kbps
Аудио: AAC, 127 Kbps, 48.0 KHz
Размер файла: 8 Gb



Скачать Супер Blender (2020) Видеокурс

Скачать Pic бесплатно Слаква Артем - Супер Blender (2020) PCRec на высокой скорости и по прямой ссылке!


Категория: Видео-уроки | Просмотров: 12 | Добавил: colt | Теги: PCRec, супер, Артем, Слаква, blender | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль

Привет, Гость
Вы в группе: Гости

Партнеры
Партнеры сайта ProSIdr



Реквизиты
Наши кошельки
WMU - U202985913646
WMR - R188616388079
WMZ - Z277596519981
WME - E201827653504

Наш баннер
Мы будем Вам признательны, если Вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если Вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите на форум в тему "Баннерообмен"

Наши баннеры

Переходы с ПС
Загрузка...

Новости

Календарь
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Опрос
Какая поисковая система лучше?
Всего ответов: 82

Статистика
Зарегестрировано
Статистика материалов
Общая статистика
Онлайн:
Онлайн всего: 5
Гостей: 3
Пользователей: 2
haroldes3, Maksiqunots
За сегодня: VANGOG19, BOSS-13, lacalut, SamDel, kennethmg4, roseannqt16, youngmj4, katinasa3, haroldes3, clarencenu11, franklinfk69, alexgn1, tyleruo3, maryannsg11, maiiu16, amberhj60, [Полный список]

www.megastock.ru
Анализ сайта Яндекс.Метрика

Администрация сайта не претендует на авторские права. Материалы предоставленные на сайте, принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Cайт оптимизирован для просмотра браузером Opera, Google Chrome, Mozilla Firefox, Safari.
           

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика